вторник, 24 мая 2011 г.

ИТ специалист

Работа честная - то наш священный долг.
Пиная воздух, плюнув в потолок,
Мы занимаем будни трудовые,
Воспоминая с грустью выходные.
Однако же случаются моменты,
Когда безумства злобные агенты,
Тебе звонят, спасти их призывая,
Их принтер в ауте, и я встаю, икая.


Вообще-то я программер недурняцкий,
По силам алгоритм закодить адский.
Но, как вы знаете, реальность такова:
Умеешь многое - казна твоя полна.
И как гласит людская поговорка -
"От всех профессий просто горы толка!"
Универсальность - мой второй конёк
(Слез с Цивы, влез на Рагнарёк ^__^).

Идём и смотрим принтер. Презабавно -
На первый взгляд всё вроде бы исправно.
Дрова на месте, ток в сети танцует,
Но всё ж машинка строки не рисует.
Тухляк полнейший. Ладно, забираем.
"Когда-нибудь, быть может, возвращаем", -
Такой вот шуткой часто развлекаюсь.
Ещё: "Я в них не очень разбираюсь".

Беру злой агрегат в свою каморку,
Копаться там, на месте - мало толку.
И вот, сменив профессию, я в морге,
Роль скальпеля положена отвёртке.
Верх кровожадности на фейсе отразив,
Беру за жабры лазер-креатив,
И по инструкции - цивильный мы народ, -
Курочу на запчасти в огород.

Пал первым корпус перед натиском упорным,
Вторым - лоток, зовущийся приёмным.
Ещё тут что-то странное стояло...
Пластмасса - ерунда, железа мало.
Как много тут пружинок, боже святый!
Какой лешак укурено-поддатый,
В таком количестве бесстыдном их впаял?
(Вот этого я так и не узнал.)

Ну да и пусть, так даже веселее.
Когда одна пружинка прыгает быстрее
В забеге массовом изделий из металла,
Ведь так-то развлечений в жизни мало.
А тут уже работе и конец -
Весь принтер по кусочкам, прям звиздец,
Разложен досконально, как в музее,
Но где поломка - нету ни идеи.

Вот чудо мысли инженерной!
Как будто бы работы нервной
Ну не хватало мне для осознанья
Величия и мощи мирозданья!
Моя бы воля - дал бы об косяк,
И там он хоть работай, а хоть как.
В ремонт бы сдать несчастный агрегат,
Так и служебную писать там не хотят!

Засада всюду. Даже и не знаю...
Пока же всё обратно собираю.
Ищу пружинки где-то по углам,
Их поминая, как прескверных дам.
И вот когда почти страдалец грешный
Был собран, нерабочий, безутешный,
Вдруг как-то свет по-новому упал,
И я прозрел и долго хохотал.

Ведь надо же такой обьём картона
Скормить заморской технике. Не тонна,
Конечно, во нутрях его торчала,
Но в общем-то - неплохо для начала.
Ещё бы он печатал! Был бы номер!
И как он не откинулся, не помер,
Так будучи пытаем ежедневно -
Обравков была дюжина наверно.

Да, юзеры - вот наше наказанье,
Такое учудят, что без дознанья
С пристрастием там будет не узнать,
Кто виноват, кому по шее дать.
Но в том и заключается вся фишка,
Что нету юзера - и я уже пустышка.
Ведь по законам рынка - правит спрос,
Его рождает юзер, прост вопрос.

Таким вот образом. Я, сызнава икая,
Из принтера засоры удаляю,
Несу обратно, ставлю где стояло,
Включаю, и однако зафырчало.
Агенты счастливы, а я - "друг настоящий".
Сказал бы я... да ладно. Говорящий
Всё то, что я бы мог сейчас сказать,
Повинен пред законом отвечать.

Так что пойду-ка я опять к себе в каморку,
Чайку там заварю, насыплю горку
В стаканчик сахарину и вперёд,
Пока вновь криворуким не припрёт.
А коль препрёт, то буду я спокоен,
Ведь, к счастью, я довольно хладнокровен,
И мне всё побоку. Я, право, их умней -
До отпуска осталось меньше дней.

Комментариев нет: