суббота, 30 июля 2011 г.

darkshore ключи

Этот странный заголовок не с проста

От нечего делать вечерком решил поиграть в какую-нибудь игру. Наткнулся на новую РПГ DarkSpore - затянуло на весь вечер. Вещь интересная и своеобразная... может кому-то и не нравится, но внимания она точно заслуживает, даже негативного =).

Проблема в том, что ее активировать надо через инет ключиком. Лицензионного ключика у меня естественно нет - полез в инет, как всегда в общем. И только ссылке на 10 я понял, что яндекс прикололся и показывает мне не те результаты поиска! Да ДА !

На запрос DarkSpore ключи я получил список по "Darkshore ключи".

Вот так вот ) А затем я обратил внимание на верхний левый угол страницы поиска и... оказывается запросов очень мало по такой фразе. Так что я попробую ради спортивного интереса продвинуть свой блог по этой фразе. Я же обещал писать о раскрутке и новостях ;)

Комментариев нет: