вторник, 13 сентября 2011 г.

Сгораю изнутри не спеша


Маленькие улицы,
Крошечные города.
Свои людские нравы
И темп - не спешат ни куда.

Где-то в таких городах
Запрятана она.
Где-то в неизвестных краях
Таится мечта.

Где-то в глубине страны
В краю, о котором и не слышал ты
Случайным поворотом судьбы
Занесет в неизвестность тебя.

До безумия красивые глаза,
Не повторимая улыбка -
Они сводят сума.
Не объяснимая тяга
Сжигает из нутри не спеша.



Нет ни малейшего логического объяснения происходящему. Мысли спутаны и совершенно мне не понятны, хоть и рождаются в своей собственной голове. Тяга так же не объяснима - она просто есть и не дает спокойно жить. Это что-то на грани помешательства. Нас разделяют сотни километров и часы, часы, часы... но они нисколько не пугают, а лишь сгущат краски и затормаживают осмысливание происходящего. Я не вижу ни смысла, ни целей, ни вероятного развития чего-либо в будущем.
Видимо просто поддаюсь собственной слабости, которую так же не могу объяснить.

Крутится вопрос: Зачем?!
Зачем это ей... - абсолюно не нужно, или нужно? Врятли, просто интересна ситуация и не более.
Зачем это мне... - в ответ тишина.

Она - особенная, да. НО! Она не должна мне нравится!
Есть то, что не нравилось раньше в других - вызывает улыбку сейчас, если связано с ней.
Она не в моем вкусе, но она очень красива! Просто безумно красивая. Это как то можно объяснить? Я не в состоянии найти ответ.
Черт! Мы разные совершенно... Мои взгляды на вещи отличаются от её. Ценности так же различны.
Где ответ????????!

Комментариев нет: